Ремонт головки блока цилиндров

Как понять, что вашему автомобилю требуется ремонт головки блока цилиндров?

  • Перегрев двигателя
  • Увеличение расхода масла
  • Утечка антифриза
  • Идут газы

Как называют услугу по ремонту головок ДВС?

  • ремонт головок двс
  • ремонт головок блока двс
  • ремонт головки двигателя

Часто для ремонта головки ДВС, необходима шлифовка головки блока цилиндров. Ссылки на соответствующую страницу можно найти тут:

шлифовка головки блока цилиндров, шлифовка гбц, шлифовка головки блока цилиндров цена, ремонт шлифовка головок, сколько стоит шлифовка головки, сколько стоит шлифовка головки блока, ремонт шлифовка головки блока цилиндров, расточка шлифовка головок, ремонт двигателя шлифовка головки блока цилиндров, шлифовка блока двс

Технология ремонта головки блока цилиндров

При увеличении расхода масла, либо при перегреве двигателя, владельцу авто необходимо провести диагностику состояния двигателя. Диагностика, как и непосредственно ремонт, это высокотехнологический процесс, который требует высокой квалификации, необходимых измерительных и рабочих инструментов.

Диагностика состояния двигателя

Шлифованная головка блока цилиндров ДВС
Шлифованная головка блока цилиндров ДВС
  1. Степень сжатия (компрессию).
  2. Состояние газораспределительного механизма, в частности, если головка снята ее продефектовать.

Подготовка головки блока цилиндра заключается в следующем: технологическая чистка, опрессовка, разборка на составляющие и дефектовка.
Итак, ГБЦ необходимо отмыть от загрязнений (как правило, это масляные остатки, продуктов горения и т.д.). Это позволит определить, какие участки требуют восстановления.
Дефектовка: визуальный осмотр на предмет заломышей, заусениц и др. повреждений, проверку номинальных размеров стержня клапана, выработку клапана по тюльпану, выработку направляющих втулок. Для этого ГБЦ рассухаривается, производится замер микрометром клапанов по стержню клапана и определяется выработка клапана по тюльпану от номинальных заводских данных. Далее проверяем выработку направляющих втулок – определяется зазор между стержнем клапана и втулкой.
На данном этапе осмотра определяется состояние и количество необходимых запчастей для ремонта.
В случае если шли газы, антифриз, либо стенки головки были повреждены обломками деталей, то перед началом ремонта головку надо опрессовать, для определения герметичности ГБЦ. В случае если ГБЦ не герметична, то в большинстве случаев ГБЦ не подлежит ремонту. Опрессовка производится при температуре 60-80 градусов под давлением 6-8 атмосфер.
После согласования с заказчиком стоимости и объема работ, приступаем к выполнению самого ремонта головки.

Ремонт головки блока цилиндров (Ремонт головки двигателя)

  1. Замена втулок.
    Выпрессовываются втулки направляющие клапана. Устанавливаются новые втулки. Для ремонта ГБЦ КамаЗ, ЯМЗ, МТЗ и др. ООО «Резонанс» использует втулки собственного производства, которые изготавливаются из специальных заготовок, состоящие из композитных материалов, повышенной пористости, это обеспечивает повышенную смазку маслом, что уменьшает износ запчастей, с небольшим натягом в 0,05 мм.
    Исходя из более 20 летнего опыта по ремонту ГБЦ, заводские втулки часто попадаются с размерами недостаточными для обеспечения нужного натяга, соответственно не подходящими для ремонта.
    Такие ГБЦ, как Джон Дир, Ман, Скания – требуют более тщательного подхода и опытных рук. Втулки мы рекомендуем менять на заводские оригинальные, поскольку качество импортных агрегатов и запчастей соответствует необходимым заводским требованиям в отличие от отечественного производства. Оригинальные запчасти указанных производителей имеют высокое качество.
    Запрессовка втулок на большинство импортных головок производится с применением азота. Однако азот не всегда целесообразно использовать, поскольку под воздействием азота металл меняет структуру, и становиться хрупким и при установке втулки могут сломаться. В связи с чем, исходя из многолетнего опыта в зависимости от разновидности головки, мастер применяет индивидуальный подход в ремонте с каждой отдельной головкой.
Шлифовка головки блока на станке
Шлифовка головки блока на станке
  1. Обработка сёдел клапанов, обработка клапанов.
    После проверки и замены сёдел, для обеспечения плотного прилегания клапана, необходимо обработать седло клапана. Обработка седла клапана включает в себя обработку всех 3 углов спец. инструментом.
    Если клапана в заводских допусках, не имеют каких-либо повреждений, то старые клапана можно обработать и установить на головку. В результате обработки очищается клапан от всех загрязнений, неровностей, а также угол клапана обрабатывается на станке.
    Притирка клапанов производится в конце ремонтных работ и необходима для «подгонки» деталей, обеспечения плотного прилегания клапана к седлу. Для этого используется специальная притирочная паста. Для проверки произведенной притирки проводится простой тест – простым карандашом проводится по седлу и поворачивается клапан, если карандаш полностью стерся, то клапан притерт.
    Заключительным этапом ремонтом головки является ее шлифовка.
    Шлифовку выполняем на плоскошлифовальном станке, что обеспечивает минимальное снятие от 0,01 мм и возможность контроля шлифовки по плоскости по заданным размерам. В случае если головка работала, то шлифовка обязательна. При шлифовке также следует учитывать, заводские допустимые размеры, например на ГБЦ Ивеко допустимое снятие до 0,12 мм, в случае превышения заводских номиналов такая головка не пригодна для дальнейшей эксплуатации.

Чтобы оставить заявку на ремонт, позвоните по телефону:

8 904 499-24-22

или укажите свой телефон и мы сами вам перезвоним: