
Многолетний опыт работы, позволяет нам сделать вывод, что наиболее проблемными, с точки зрения заводских недоработок, при изготовлении, являются все двигатели производства КАМаз, ЗМЗ-402, МТЗ и др. Во многих зарубежных двигателях схожее положение. При ремонте мы не только восстанавливаем работу поврежденных узлов, но и устраняем заводские недоработки. Ниже приводим таблицу, в которой наглядно видны допуски в точности изготовления деталей на заводе изготовителе и точность деталей, изготовленных по нашей технологии.
Сравнительная таблица допустимых зазоров деталей КАМаз 740 при ремонте блока ДВС
Заводские нормативы | На нашем оборудовании | ||
Блок цилиндров двигателя, зазоры: | Блок цилиндров двигателя, зазоры: | ||
вкладыши — коленчатый вал | 0,08-0,15 мм. | вкладыши — коленчатый вал | 0,08-0,11 мм. |
втулка — распредвал (на Ø 60) | 0,08-0,14 мм. | втулка — распредвал (на Ø 60) | 0,087-0,08 мм. |
расчётный зазор | 0,06-0,07 мм. | ||
несоосность распредвала | ±0,03 мм. | ||
При таких зазорах давление в системе смазки на малых оборотах на прогретом новом двигателе составляет 1-1,5 кг/см². Например, по эксплутационным требованиям к двигателю ЯМЗ, при давлении менее 4 кг/см² эксплуатация недопустима. | При таких зазорах давление в системе смазки на малых оборотах на прогретом двигателе после ремонта составляет 3-4 кг/см² |
Ремонт блоков ДВС часто ищут в по таким запросам:
- сварка блоков двс
- расточка блока двс
- ремонт головок двс
- трещина блока двс
- восстановление блоков двс
- неисправности блока двс
- пробит блок двс
- ремонт блока двс сварка
- ремонт блоков двс
- замена втулок распредвала
- восстановление постели коленвала
Если на этой странице вы не нашли интересующих вас сведений, относительно ремонта и восстановления блоков ДВС, обращайтесь по телефону +7 904 499-24-22
Чтобы оставить заявку на ремонт, позвоните по телефону:
8 904 499-24-22
или укажите свой телефон и мы сами вам перезвоним: