Ремонт блоков

Многолетний опыт работы, позволяет нам сделать вывод, что наиболее проблемными, с точки зрения заводских недоработок, при изготовлении, являются все двигатели производства КАМаз, ЗМЗ-402, МТЗ и др. Во многих зарубежных двигателях схожее положение. При ремонте мы не только восстанавливаем работу поврежденных узлов, но и устраняем заводские недоработки. Ниже приводим таблицу, в которой наглядно видны допуски в точности изготовления деталей на заводе изготовителе и точность деталей, изготовленных по нашей технологии.

Сравнительная таблица допустимых зазоров деталей КАМаз 740
Заводские нормативыНа нашем оборудовании
Блок цилиндров двигателя, зазоры:
Блок цилиндров двигателя, зазоры:
вкладыши — коленчатый вал0,08-0,15 мм.вкладыши — коленчатый вал0,08-0,11 мм.
втулка — распредвал (на Ø 60)0,08-0,14 мм.втулка — распредвал (на Ø 60)0,087-0,08 мм.
расчётный зазор0,06-0,07 мм.
несоосность распредвала±0,03 мм.
При таких зазорах давление в системе смазки на малых оборотах на прогретом новом двигателе составляет 1-1,5 кг/см².
Например, по эксплутационным требованиям к двигателю ЯМЗ, при давлении менее 4 кг/см² эксплуатация недопустима.
При таких зазорах давление в системе смазки на малых оборотах на прогретом двигателе после ремонта составляет 3-4 кг/см²

Чтобы оставить заявку на ремонт, позвоните по телефону:

8 904 499-24-22

или укажите свой телефон и мы сами вам перезвоним: